Доступно с первого уровня; +30 опыта.
Идем в магазин, предлагаем Али купить наши вещи. Он отказывается, ссылаясь на то, что ему нужен патент на право скупки товаров от Начальника Стражи. Говорим ему, что добудем патент, идём к Начальнику Стражи и спрашиваем насчёт документа, тот отвечает, что патент для Али уже готов. Возвращаемся в магазин, получаем 30 опыта и возможность продавать свои вещи.
Хочу быть магом!!!
Доступно с первого уровня.
Идём в Башню магов к Гивендальпу и начинаем его расспрашивать, не мог бы он обучить нас магии... Он отвечает, что стать магом можно только получив благословление Духа Магии, который живёт в неком гроте, попасть куда можно только пройдя магический лабиринт. Удачно поплутав по лабиринту, мы выходим в грот Духа Магии. Завязав с ним разговор, говорим, что очень хотелось бы стать магом... Дух Магии начинает выяснять каковы наши намерения, что мы будем делать с магией, если он нас благословит... Тут возможны два варианта: 1-й вариант - если мы агрессивно отвечаем, что будем изничтожать своих недругов при помощи магии, он даёт нам свиток от магии огня. 2-й вариант - если мы намерены быть более спокойными и терпеливыми, то он даёт свиток от магии воды. После получения свитка вновь возвращаемся через лабиринт к Гивендальпу. В зависимости от того, какой свиток мы получили, маг посвящает нас в первый круг той или иной магии. Теперь он может обучать нас магическим умениям.
Тяга к Эликсирам
Доступно с первого уровня; +30 опыта. Идём к Башне Магов и заходим в лавочку Урзуса. Там начинаем разговор с ним о магии и переводим тему на эликсиры. Урзус предлагает пойти в Школу Магов, тут надо пожаловаться, что учиться это слишком долго, и Урзус, сжалившись даёт нам в подарок Эликсир Всплеска и 30 опыта.
Несчастная мышь
Доступно со второго уровня, т.к. требуется 100 монет и доступ в Зал Силы; + 200 опыта.
В Зале Разума сидит мышь и плачет. Подходим к ней, спрашиваем в чём дело и она рассказывает, что пропали её мышата и единственная улика - кошачья шерсть. Мы решаем помочь мышке и начинаем искать кота, для этого идём к Начальнику Стражи и он говорит, что котов используют для поднятия духа у воинов. Логично, что воинов можно найти в Школе Воинов. Идём туда, спрашиваем Учителя воинов про кота, он говорит, что у его помощника есть кот. Помощник кота отдавать не хочет, но говорит, мол, мышат можно вытащить, только травка нужна особая и редкая. Искать травку надо в Зале Силы, где берём и спрашиваем Рыцаря Ненависти насчёт травки. Он продаёт её нам за 100 монет. Относим травку помощнику учителя, он говорит, что мышата уже дома, мы идём обратно в Зал Разума, разговариваем с мышкой, которая даёт нам 200 опыта.
Хочу быть стражником!!!
Доступно со второго уровня, т.к. нужен доступ в Бар; +50 опыта. Подходим к любому Стражнику на Арене и говорим ему. что хотим стать тоже Стражником. Он отправляет нас к Начальнику Стражи, тот, в свою очередь, даёт нам задание узнать о подозрительных личностях в баре, по слухам собирающихся ограбить городскую казну. Идём в бар, разговариваем с барменом, он выкладывает нам приметы подозреваемых и мы спокойно возвращаемся к Начальнику Стражи, рассказываем ему всё, что узнали и он выдаёт нам 50 опыта.
Просьба Бойца
Доступно со второго уровня, т.к. нужен доступ в Зал Души; +40 опыта. В Зале Разума стоит Боец. Если с ним поговорить, то он попросит передать Опытному Бойцу в Зале Души извинения за то, что не смог прийти. Идём в Зал Души, говорим с Опытным Бойцом, он говорит, что обиды не держит, возвращаемся, говорим Бойцу, что всё нормально, и тот даёт 40 опыта.
Проблемы с грызунами
Доступно со второго уровня - доступ в бар
В раговоре с барменом спрашиваем с кем ещё можно поговорить, он указывает на охранника, к нему и идём. Тот не хочет говорить, объясняем, что бармен разрешил, и он соглашается. Спрашиваем его насчёт его работы и он тут же жалуется на крыс, которые бушуют в подвале. Предлагаем ему устранить эту проблему, говорим опять с барменом, он показывает, где подвал. Идём в подвал и мочим всех и вся. В конце бойни получаем 4 красивые шкурки, которые можно продать + опыт за бой с грызунами. Потом идём к бармену, говорим, что крысы уже трупы и он даёт 100 опыта.
Имя Полутрупа
Доступно с третьего уровня - доступ в Зал Силы и Бар.
Заходим в Зал Силы, там стоит Полутруп, разговариваем с ним и узнаём, что он не помнит кто он такой. Идём к Начальнику Стражи, спрашиваем его, знает ли он имя Полутрупа и тот отвечает, нет, но даёт ценную информацию - на Арену Полутрупа привёл Урзус. Идём к этому магу, допрашиваем его, даже можно поугрожать немного... Немного погодя слабонервный Урзус не выдерживает и говорит, что имени не знает, однако выясняется, что убийца Полутрупа - Охранник из Бара. Идём в Бар, допрашиваем на этот раз Охранника, также с угрозами рассказать всё Бармену. Охранник признаётся в убийстве, называя имя Полутрупа - Аноред, и говорит, что заказчиком является Опытный Боец. Идём к Опытному бойцу, разговариваем с ним, он говорит, что Аноред должен был ему деньги и он забрал его амулет. Чтобы забрать у него амулет, надо его 2 раза победить, т.к. после первого раза он не отдаёт амулет, приходится биться ещё раз, вырубив Опытного Бойца, обыскиваем его, находим амулет, относим Полутрупу, говорим ему его имя и рассказываем ему причину его безвременной кончины. Но есть и другой вариант: идти поле рассказа Охранника прямо к Анореду и говорим имя. Опыта дают меньше, но Опытного бойца 2 раза убить тоже сложно.Результат: получаем 197 опыта плюс опыт за 2 боя с опытным бойцом или 99 при втором варианте.
Клинок Света
Доступно с 4-го уровня - нужно 300 монет.
Разговаривая с Урзусом, узнаём, что с севера наступает нежить и Стражникам срочно нужно новое оружие, способное победить мертвяков. Говорим, что поможем найти такое оружие. Урзус отправляет нас к торговцу Али, у которого есть Клинок Света, но продаёт он его только за 300 монет. Покупаем меч, идём в на Улицу Мастерства к Учителю в Школе Воинов. Учитель делает заточку "коготь дракона" и мы передаём клинок Урзусу. Маг просит о последней услуге - лезвие должно познать нечистую плоть. Идём на Арену, даём меч Полутрупу, тот втыкает его в ногу, вытаскивает.Готово!!! Спокойно относим уже готовое оружие смерти для нечисти Урзусу и получаем в награду 280 опыта + Таинственный камень, который понадобится в дальнейших квестах.
Кольцо Императора
Доступно после выполнения задания "Хочу быть Стражником".
Подходим к Стражнику, спрашиваем, чем ещё можем помочь хаддановским властям. Он рассказывает о краже императорского кольца, которое уже много лет никто не может найти. Также он говорит, что один из подозреваемых Вааздил( бот 9-го уровня, так что поосторожнее) из Зала Души. Идём к Вааздилу, который отпирается как может, мол, я не крал. Однако после победы над ним, он даёт нам часть Кольца Императора и рассказывает, что он с двумя друзьями украли и разделили кольцо на 3 части, где его дружки, он не знает, только что один из них, орк, находится где-то в городе и пытается вести честную жизнь. Быстро вычисляем, что это Охранник из Бара и идём туда. Охранник соглашается всё рассказать, но только за бутылкой пива. Выкладывает, что к нему приходил третий соучастник, которого ему пришлось при самообороне убить, и отдаёт свою часть кольца. За бутылку водки пьяный Охранник рассказывает, что труп он кинул в подвале. Спускаемся в подвал, видим кучу костей... Вот тут можно было, наверное, по-другому сделать, без закапывания костей, а просто ограбить мёртвое тело, но всё же: я закопал труп, а потом, при попытке его ограбить, на меня напал 12-й Оживший мертвец, которого пришлось убивать с помощью извне. Подбираем третью часть кольца. идём к Стражнику, там же собираем Кольцо Императора воедино и отдаем властям, т.е. Стражнику.За весь квест получаем 550 опыта + опыт за убитого Вааздила + опыт за Ожившего мертвеца.
Поиски Грааля
Доступно с 9-го уровня, требуется кольцо Силы и минимум 130 монет при одном способе прохождения, при другом нужно 330 монет, но 300 монет вам вернут; + 2000 опыта, +5 очков Пути.
Итак, начинается квест в баре, где мы, решив, что обычного пойла нам теперь мало, расспрашиваем Бармена о том, что такого особенного хранит он у себя в бочках. За 30 монет он продаёт нам сигийское особое вино (наверное полусухое). Не успев как следует налечь на бутыль нам уже начинают слышаться голоса, но слава богу, это ещё не белая горячка - просто за соседним столиком двое молодцов слишком громко обсуждают как бы им найти некий артефакт под названием Грааль. Однако много услышать не удаётся и прихватив с собой начатую бутылку вина (не бросать же её в самом деле), идём к спецу по магии и волшебным предметам - Урзусу... Урзус рассказывает нам немного об истории Грааля и отправляет в храм к Лианель, где должен храниться великий артефакт, при этом грязно намекая, что осыпет нас золотом, если добудем для него сий предмет... В храме мы узнаём, что около 300 лет назад Грааль был выкраден... Логично рассуждая, решаем, что на это мог быть способен только чей-то тёмный разум и вспоминаем о зловещем Замке Теней, где вполне может обитать такой субъект, куда теперь и нужно идти... В сам замок пройти нельзя, но при более детальном осмотре территории мы натыкаемся на небольшую усадьбу, однако пройти внутрь не так-то легко, поскольку на страже стоят довольно угрожающего вида пёсики. Надо их как-то отвлечь... 1. Идём к Бармену и покупаем у него снотворное за 100 монет, при помощи которого усыпляем псов и проходим к усадьбе... 2. Недолго думая идём к Школе Воинов, где у Помощника Учителя просим дать ненадолго его любимого кота. В ответ он говорит, что сначала он хотел бы, чтобы мы проучили Вааздила, который имел смелость оскорбить Помощника... На арене разговариваем с Вааздилом, вызываем его на дуэль и как следует наподдав ему(нам начисляется также опыт за бой), возвращаемся к школе, гда за 300 монет залога получаем кота в небольшой корзинке на руки. Вернувшись к Замку Теней, выпускаем кота из корзины и, пока псы заняты погоней за несчастным животным, спокойно идём к усадьбе. В ответ на наш стук в дверь открывается окно и на голову выливается ведро помоев... Если в этот момент сдержаться и постучаться ещё раз в конце квеста дадут 5 очков Пути Разума (или минус 5 очков Души,при наличии такового Пути), если же это вас вывело вас из себя и вы вламываетесь в дом со страшными криками, то вы получите 5 очков Пути Души (или минус 5 очков Разума если у вас Путь Разума)... У хозяина усадьбы узнаём, что Грааль он отдаст только после убийства Гивендальпа и при наличии свидетельства о его смерти в качестве магического кольца... Уходим из усадьбы, по пути подобрав кота, который едва не растерзал бедных сторожевых собачек на куски... Сразу же стоит отнести кота его хозяину, иначе позже он от нас убежит и 300 монет мы потеряем... Сразу же после возврата животного законному владельцу Обреченно топаем к Гивендальпу, гадая, что же тот сейчас наколдует на нас при попытке его устранения... Однако лучше сразу рассказать магу всю правду. За бутылку сигийского вина, купленного в баре, он превращает обычное кольцо Силы в копию своего магического кольца... Вернувшись к усадьбе, вновь стучим в дверь, при этом с опаской посматривая на окна в ожидании очередной порции помоев... Однако на этот раз ничего подобного не происходит. Мы спокойно отдаём фальшивое кольцо, получаем Грааль... И тут хозяин усадьбы говорит, что этот артефакт уже давным-давно утерял свои магические свойства и абсолютно бесполезен... в сердцах плюнув, начинаем продумывать кому бы впихнуть несчастную вещь в виде стального кубка... Можно отнести его в храм и отдать Лианель, тогда получаем в зависимости от выбранного нами Пути + 5 очков Сердца или -5 очков Силы. Или можно попробовать продать артефакт Урзусу за 1000 монет, тогда получаем +5 очков Силы или -5 очков Сердца...При любом исходе квеста мы получаем 2000 опыта.
За таинственной дверью
Доступно с 10-го уровня, после прохождения квестов Проблемы с грызунами, Имя Полутрупа и Клинок Света + требуется 20 монет при одном способе прохождения 300 монет при другом способе и вообще не нужно тратить деньги при третьем способе. + 6900 опыта.
В баре начинаем расспрашивать Бармена насчёт двери в его подвале и он рассказывает, что ничего о ней не знает, потому что дверь появилась ещё задолго до появления самого бара, который, как оказывается построен на древних развалинах... Но он уверен, что кто-нибудь из мудрецов города должен знать правду о дверце... Самый мудрый в городе конечно же Гивендальп, поэтому идем к нему. Маг рассказывает немного о тайной двери, но ничего конкретного и говорит, что сможет сделать ключ для неё, но ему нужен небесный камень (Таинственный камень, который даёт нам Урзус после прохождения квеста Клинок Света) и мифриловый нож, который можно взять у Начальника Стражи на арене. Идём к Начальнику Стражи и просим дать нам мифриловый ножичек для изготовления ключа. Тот соглашается, но просит об услуге - на кладбище Старограда завелись вампиры и он хочет, чтобы их там не стало... Идём на кладбище... Встречаем там Старшего вампира, который предлагает сделку - или мы должны убить всех вампиров на кладбище(а их всего трое - Сильный, Ловкий и Старший, но одеты они в модифицированную одежду+3 и обладают медальонами Вампира, дающими вампиризм 50%), либо мы приносим вампирам 10 элей Кровь Дракона и они уходят сам по доброй воле... 1-й вариант. Завалить вампиров конечно можно, но только очень сильной магией или нужно быть одетым минимум в модифицированную одежду+4 и мы получаем опыт за убитую нечисть. 2-й вариант. Можно купить в баре за 300 монет 10 Крови Дракона и отдать кровопийцам. 3-й вариант. Идём в бар и говорим с Барменом о требовании вампиров... Он также предлагает нам сделку (очень богатый на сделки квест, требует дипломатичности) - он сам лично отнесёт вампирам 10 драконьей крови, если мы достанем для его бара одну бутылочку особого вина для будущего визита посланника богов Dukei По слухам такое вино есть только у Урзуса. Идём к Урзусу и выясняется, что вино он давно уже выпил, но предлагает за 20 монет попользоваться его алхимическим столом и самому сварить это вино (рецепт напитка лежит на столе). Конечно же мы соглашаемся. В смешении ингридиентов нужно быть очень осторожным, иначе придётся платить ещё 20 монет за следующую попытку. Простейшая правильная комбинация - четыре сока древня, две воды и два льда. У нас получился великолепный напиток. Можно смело отправляться к Бармену. Передаём напиток Бармену и он тут же отправляет 10 Крови Дракона на кладбище заказчикам, а мы получаем 500 опыта. После этого можно сходить на кладбище и удостовериться, что вампиры сдержали своё слово и вернуться на арену к Начальнику Стражи и потребовать награду за труды. Начальник Стражи Даёт нам мифриловый нож + ещё 250 опыта. С Таинственным камнем и Мифриловым ножом идём к Гивендальпу, который за несколько секунд делает ключ для подвальной двери. С ключом в руках спускаемся в подвал бара, открываем злополучную дверь и выясняем, что за ней живёт Дух Крови, который недолго думая награждает нас за своё освобождение небольшим проклятьем. Жутко ругаясь выбегаем из подвала и несёмся к Гивендальпу в надежде, что он сможет снять проклятье... Но даже этот мудрый человек не может снять его, но даёт бесплатный совет - можно снять проклятье, заточив Духа Крови в Камень Душ, который можно либо купить у Урзуса, либо попросить у Духа Жизни, который живёт в лабиринте за таинственной дверью, куда можно проникнуть, повернув некий рубильник. Но взамен просит об услуге (опять!!!) - он хочет хоть одним глазком взглянуть на камень с Духом Крови (интересно зачем?)... Поскольку деньги платить неохота, тем более, что Урзус требует за камешек 3000 монет, идём снова в подвал, с опасением посматривая на Духа Крови (вдруг ещё раз проклянёт), поворачиваем рубильник и оказываемся в лабиринте, подобном тому, что есть в Башне Магов. Пройдя этот лабиринт оказываемся в каких-то развалинах и натыкаемся на Духа Жизни. "ну, будем надеяться это не проклянёт" - с этими словами начинаем разговор с бестелесным существом. Он тут же с ходу выкладывает нам всю свою жизненную историю и причины вражды с Духом Крови (видать давно сидел бедняга в темноте один-одинёшенек) Наконец выслушав пробивающую на слёзы речь Духа Жизни, говорим о том, что нам тоже пришлось пострадать от рук (или какие там у духов конечности) Духа Крови. Добрый житель развалин с радостью отдаёт нам Камень Душ (подозрительно быстро, а не проклят ли камень? но смотрев его ничего страшного не находим), предупреждая, что надо прикоснуться к Духу Крови этим камнем и произнести "Соулинстоне", иначе ничего не сработает и придётся ходить с проклятьем... Окрылённые надеждой с куском камня в руке, проносимся через лабиринт обратно. Как только Дух Крови пытается что-то сказать кидаем камень ему в лоб и произносим волшебные слова... И, о чудо, Камень Душ оказался новой портативной моделью пылесоса... Несчастный дух засасывается в камень, проклятье спадает, вездесущий объявляет нам благодарность в содействии по поимке особо опасного рецидивиста в качестве 3500 опыта и мы, довольные собой с триумфальным видом идём к Гивендальпу и показываем ему пылесос... ээ.. Камень Душ. Осмотрев его маг что-то там записывает в свои кристаллы и даёт 650 опыта за помощь. После того как получили опыт у Гивендальпа, нужно вернуться через лабиринт к Духу Жизни и сказать, что его заклятый враг повержен. Радостный Дух Жизни тут же выдаёт нам ещё 2000 драгоценного опыта и теперь можно спокойно идти домой (но всё же в душе остаются какие-то сомнения - зачем Гивендальпу нужно было осматривать Камень Душ, с заточённым в неё Духом Крови?)